Голосовой помощник, работающий в контакт-центре Москвы, за семь с половиной лет обработал более 65 миллионов звонков.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что по сравнению с показателями прошлого года, с начала января 2021 года робот смог без помощи специалистов помочь 12 300 000 людям. Она отметила, что это почти половина от всех запросов.
Также специалисты общегородского центра стали применять технологии по обучению виртуального помощника. Так, его научили более качественно распознавать человеческую речь. В итоге, показатель вырос на четыре процента и теперь в 96 процентов случаев искусственный интеллект без труда определит слова жителей Москвы, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Наталья Сергунина отметила, что робот-ассистент помогает сократить время ожидания на линии, обрабатывая звонки.
Метки: голосовой помощник, искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии