Строительство серединного участка хорды ? Алабяно-Балтийского тоннеля и улицы Большая Академическая – планируется завершить до конца этого года Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода реконструкции.
Сергей Семёнович Собянин выразил уверенность в том, что окончание строительства Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической улицы придётся на этот год.
«Таким образом, создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая, в конечном счете, будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево», — сказал Сергей Собянин. Кроме того, мэр отметил, что это позволит разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо. Заметим также, что магистраль даст возможность контактировать районам Москвы, расположенных вблизи магистрали.
Строительство почти завершено. На 90% закончена реконструкция улицы Большой Академическрой. Ожидается, что Алабяно-Балтийский тоннель запустят до конца 2015 года, сейчас уже запущено движение в одном направлении с улицы Алабяна на улицу Большая Академическая. Сейчас почти готовы бумаги для запуска движения в обратном направлении.
«В Москве продолжается большое строительство дорожное, за пять лет построили рекордное количество дорог — около 360 км. Более 100 инженерных сооружений — эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую», — сказал мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин. Градоначальник указал на особую сложность объектов строительства.
На протяжении всей хорды, а это около 30 километров, планируется организовать бессветофорное движение. Хорда значительно снизит транспортную загруженность на некоторых центральных улицах Москвы, ТТК, МКАД, и основных вылетных магистралях.
Метки: Москва, строительство, транспорт