Новости

Москвичам показали строящуюся станцию метро «Петровский парк»

20/07/2015
В финале экскурсии жители столицы смогли спуститься на глубину более 20 метров – на саму станцию, где им показали многоярусную конструкцию станции и эскалаторный тоннель
В финале экскурсии жители столицы смогли спуститься на глубину более 20 метров – на саму станцию, где им показали многоярусную конструкцию станции и эскалаторный тоннель

Экскурсию на строящейся станции метро «Петровский парк» Третьего пересадочного контура провел для москвичей Департамент строительства столицы. Посетить экскурсию смогли 20 горожан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

О приеме заявок объявили 3 июня на официальной странице департамента в Facebook. Всего поступило более 100 заявок. С помощью генератора случайных чисел отобрали 20 горожан, которые смогли побывать на строящейся станции. Экскурсантам показали несколько строительных площадок, включая строительство демонтажной камеры, куда прибудет тоннелепроходческий щит со станции «Ходынское поле». Еще одна площадка, которую показали москвичам – территория рядом с северным вестибюлем станции «Динамо». Там возводится межстанционный пешеходный тоннель, который соединит «Петровский парк» с Замоскворецкой линией метро.

В финале экскурсии жители столицы смогли спуститься на глубину более 20 метров – на саму станцию, где им показали многоярусную конструкцию станции и эскалаторный тоннель.

Ранее была завершена проходка первого перегонного тоннеля между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка. По словам главы департамента строительства Андрея Бочкарева, «Нижняя Масловка» – единственная станция глубокого заложения в составе первого участка Третьего пересадочного контура. После открытия она будет пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена.

Напомним, что первые станции Третьего пересадочного контура метро должны открыться в следующем году. Речь идет о станциях «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское Поле» и «Петровский Парк». Общая протяженность участка составит 10 километров. Всего построят свыше 30 километров линий, запустят 15 станций и 4 электродепо. Третий пересадочный контур соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров.

Метки: , ,

Выбор редактора