Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что бизнесмены в столице выберут подходящие зарубежные выставки для участия в городском проекте в 2022 году.
По ее словам, участие в таких мероприятиях позволяет предпринимателям продвигать свои продукты. За пять лет более 1300 организаций продемонстрировали услуги на 70 выставках России и мира.
Голосование пройдет до конца декабря на портале Московского экспортного центра. Предприниматели смогут определить какие бизнес-миссии пройдут в следующем году в Москве, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Всего будет 13 направлений, среди которых анимация, IT-технологии, промышленность и другие. Заммэра Москвы отметила, что в этом году бизнесмены 700 компаний смогли поучаствовать в 40 выставках.
Метки: выставка, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, общество, официально, экспорт