Столичный экспортный центр предоставляет предпринимателям города возможность реализации товаров на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах.
Организация активно поддерживает тренд на онлайн-торговлю. Специалисты помогают бизнесменам провести как первую для компании экспортную сделку, так и нарастить существующий объем поставок за рубеж.
Для бизнесменов доступны свыше 50 онлайн-площадок. Власти города самостоятельно оплачивают расходы по размещению и продвижению товаров на некоторых платформах.
Уточним, что столичные бизнесмены участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары.
Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра.
Метки: бизнес, Москва, онлайн, официально, предприниматели, сделки, столица, экспорт