По словам американского специалиста в области культуры сервиса, президента компании Service Quality Institute Джона Шоула центры государственных услуг Москвы работают лучше, чем мировые коммерческие компании.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что свое заявление эксперт сделал на IV Форуме социальных инноваций регионов, в ходе пленарного заседания «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».
Специалист подчеркнул, что в центрах госуслуг Москвы «Мои документы» он увидел заботу о сотрудниках и клиентах. Немаловажно по его мнению и то, что учреждения работают семь дней в неделю.
Напомним, что IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Москве, в Гостином дворе, с 9 по 11 сентября.
Метки: «Мои документы», IV Форум социальных инноваций регионов, госуслуги, Москва, официально, сравнение, США, услуги, центры