За восемь с половиной лет реализации проекта «Малый бизнес Москвы», столичные предприниматели обратились за программами поддержки более 1 000 000 раз. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Самое востребованное направление — консультации для бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело, рассказали на сайте газеты «Южные горизонты». Кроме того, предприниматели Москвы часто хотят узнать, на какие меры поддержки могут рассчитывать. Среди популярных тем – вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета, налогообложением и запуском стартапа.
Заместитель мэра Москвы отметила, что предприниматели могут обратиться за поддержкой получить очно, по телефону или онлайн.
Метки: «Малый бизнес Москвы», Москва, Наталья Сергунина, официально, предприниматели, программы поддержки, столица