Проект «Сделано в России» стартует в Москве. Информацию об этом опубликовали на сайте на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
Новый коммуникационный проект от Московского экспортного центра поможет получить поддержку в продвижении продукта на рынка и привлечении целевой аудитории. Для каждой компании создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». Содержание профилей переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский.
К проекту могут присоединиться только компании, зарегистрированные в Москве более шести месяцев и не имеющей задолженностей по налогам и иным обязательства свыше 100 тысяч рублей.
Фото: архив сайта мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Наталья Сергунина, сделано в России