Новый подземный переход, открытый у станции метро «Университет» сделает безопасной дорогу для десятков тысяч людей, заявил в пятницу, 9 сентября, градоначальник Москвы Сергей Собянин.
По его словам в этом районе Москвы в целях обеспечения безопасности и исключения травматизма при передвижении пешеходов через проезжую часть улиц и открыли пешеходный переход у метро «Университет». Как добавил мэр Москвы Сергей Собянин, его поручение полностью выполнено. Градоначальник столицы в связи с этим поздравил строителей и всех жителей и гостей города с праздником 869-летия Москвы.
Сергей Собянин также добавил, что адресной инвестиционной программой города на 2015-2018 годы предусмотрено строительство 26 пешеходных переходов в Москве.
Добавим, что длина пешеходного тоннеля составляет 191 м, ширина – от 6,5 до 12,9 м. Высота тоннеля – 2,3 м.
Пешеходный переход имеет 4 выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам: МГУ имени М.В. Ломоносова; Цирку на проспекте Вернадского; вестибюлям станции метро «Университет»;ТЦ «Капитолий».
Новый пешеходный переход обеспечивает безопасность движения более 40 тыс. студентов и сотрудников МГУ, 3 тыс. учащихся близлежащих школ (№№ 2086 и 118) и лицея (№ 1533), а также жителей прилегающих жилых кварталов Гагаринского района и района Раменки.
Кроме того, перенос движения пешеходов в подземный переход позволит изменить режим работы светофоров и увеличить пропускную способность одного из самых напряженных перекрестков на проспекте Вернадского.
Строительство пешеходного перехода велось в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения автотранспорта.
Всего строителям пришлось переложить 228 км различных подземных коммуникаций (водопровод, канализация, электрокабель, газопровод, теплосеть и сети связи).
На период строительства движение машин на перекрестке осуществлялось по временной схеме без изменения числа полос.
В настоящее время оно восстановлено по постоянной схеме в полном объеме.
Генпроектировщик – ООО «Юнинетстрой». Генподрядчик – ЗАО «Водоканалсеть».
Начало строительства – декабрь 2014 г.
Окончание – сентябрь 2016 г.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, переход, Сергей Собянин, университет