Новости

Собянин открыл пешеходный переход у метро «Университет»

09/09/2016
В Москве до 2018 года будет построено 11 пешеходных переходов, заявил Сергей Собянин
В Москве до 2018 года будет построено 11 пешеходных переходов, заявил Сергей Собянин

Новый подземный переход, открытый у станции метро «Университет» сделает безопасной дорогу для десятков тысяч людей, заявил в пятницу, 9 сентября, градоначальник Москвы Сергей Собянин.

По его словам в этом районе Москвы в целях обеспечения безопасности и исключения травматизма при передвижении пешеходов через проезжую часть улиц и открыли пешеходный переход у метро «Университет». Как добавил мэр Москвы  Сергей Собянин, его поручение полностью выполнено. Градоначальник столицы в связи с этим поздравил строителей и всех жителей и гостей города с праздником 869-летия Москвы.

Сергей Собянин также добавил, что адресной инвестиционной программой города на 2015-2018 годы предусмотрено строительство 26 пешеходных переходов в Москве.

Добавим, что длина пешеходного тоннеля составляет 191 м, ширина – от 6,5 до 12,9 м. Высота тоннеля – 2,3 м.

Пешеходный переход имеет 4 выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам: МГУ имени М.В. Ломоносова; Цирку на проспекте Вернадского; вестибюлям станции метро «Университет»;ТЦ «Капитолий».

Новый пешеходный переход обеспечивает безопасность движения более 40 тыс. студентов и сотрудников МГУ, 3 тыс. учащихся близлежащих школ (№№ 2086 и 118) и лицея (№ 1533),  а также жителей прилегающих жилых кварталов Гагаринского района и района Раменки.

Кроме того, перенос движения пешеходов в подземный переход позволит изменить режим работы светофоров и увеличить пропускную способность одного из самых напряженных перекрестков на проспекте Вернадского.

Строительство пешеходного перехода велось в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения автотранспорта.

Всего строителям пришлось переложить 228 км различных подземных коммуникаций (водопровод, канализация, электрокабель, газопровод, теплосеть и сети связи).

На период строительства движение машин на перекрестке осуществлялось по временной схеме без изменения числа полос.

В настоящее время оно восстановлено по постоянной схеме в полном объеме.

Генпроектировщик – ООО «Юнинетстрой».  Генподрядчик – ЗАО «Водоканалсеть».

Начало строительства – декабрь 2014 г.

Окончание – сентябрь 2016 г.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора