Студенты 3 курса, которые обучаются по специальности «Дизайн» в Колледже декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже, приняли участие в бизнес-игре. Ее назвали «Школа юного инвестора», об этом стало известно 4 декабря.
Данное мероприятие организовал представитель Департамента по конкурентной политике Москвы Дмитрий Куликов.
— В ходе увлекательного процесса построения основы своего бизнеса, ребята, стремясь к минимизации рисков и максимизации прибыли, изучили правила честной конкуренции и участия в аукционах, — рассказали в пресс-службе КДПИ имени Карла Фаберже.
Дополним, что ребята предложили свои стратегии развития бизнеса в различных сферах жизни. В их числе: общественное питание, образовательные услуги, текстильный и автомобильный бизнес.
Метки: бизнес, бизнес-игра, КДПИ имени Карла Фаберже, конкуренция, мероприятие, развитие, стратегии, студенты, сферы жизни