Доступную инфраструктуру для досуга жителей Москвы активно создают власти города, рассказал Сергей Собянин.
Специалисты обустраивают площадки для активного отдыха — зимой подготавливают катки с искусственным льдом. а летом — зоны для отдыха у воды.
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — проинформировал Сергей Собянин во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе, расположенном в Москве на улице Покровка.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», рынки и ярмарки планируют облагородить. Они стали новым брендом Москвы, отметил Сергей Собянин.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки