
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина проинформировала, что модную индустрию в столице представляет каждый пятый участник городского проекта «Сделано в Москве».
За 5 лет суммарный оборот в данной сфере вырос в 1,5 раза. По итогам прошлого года он превысил 255 миллиардов рублей, сообщили на сайте мэра Москвы.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве», — рассказала Наталья Сергунина.
По ее словам, в онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Бренды также размещают свою продукцию в пяти фирменных офлайн-магазинах.
Важным событием для индустрии является Московская неделя моды, которая объединяет деловую программу, показы коллекций и маркет. За четыре предыдущих сезона ее участники договорились о контрактах на общую сумму в 660 миллионов рублей.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды