О том, что к проекту, который носит название «Сделано в Москве», с начала 2024 года присоединились более 480 предпринимателей, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Он также сообщил о популярности этой программы.
Проект дает возможность предпринимателям Москвы получить бесплатные возможности для продвижения, утончил Сергей Собянин. Различные бренды и компании города уже успешно принимают участие в этой программе. Предприятия смогли заработать за первый квартал текущего года свыше 78 миллионов рублей.
— В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок, — рассказал Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.
На данный момент в проекте находится порядка 5 487 участников. Стало известно, что сайт проекта привлек свыше 630 тысяч посетителей для просмотра предложений.
Метки: аксессуары, бренды одежды, важно, власть, маркет, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, предприниматели, продвижение, проект «Сделано в Москве», Сергей Собянин