Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал о количестве брендов, которые стали участниками программы «Сделано в Москве». На данный момент их насчитывается три тысячи.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», целью данного проекта является привлечение население к отечественным брендам. По словам Сергея Собянина, за текущий год порядка двух миллионов жителей Москвы посетили онлайн-шоурумы.
— Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок, — проинформировал Сергей Собянин.
Дополним, что платформы с компаниями Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф.
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица