Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об открытии нового сервиса — портал потребителя столицы.
Он сообщил, что теперь граждане смогут узнать о своих правах как заказчика и покупателя, а также составить претензию в магазин и получить полезные бытовые советы. По словам Сергея Собянина, информация на портале изложена простым и понятным языком. Жители Москвы получат грамотные инструкции и шаблоны документов, чтобы отстоять свои права.
— Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами, — рассказал в блоге на своем персональном сайте Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что на портале потребителя Москвы доступны различные просветительные лекции.
Метки: город, городской сервис, защита прав потребителей, Москва, мэр, Мэр Москвы, общество, официально, портал потребителя города, потребители, Сергей Собянин, цифровой сервис защиты