Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о программе столичного Правительства и компании «Яндекс».
В рамках проекта участники могли получить субсидии на размещение рекламы на свои продукты в сервисе. Так, меру поддержки в период пандемии коронавирусной инфекции дали 13 000 предпринимателям из Москвы.
Представители малого бизнеса благодаря совместной программе могли размещать рекламные посты на сайтах «Яндекса» за десять процентов от ее себестоимости. Скидка в 90 процентов действовала два месяца. Мероприятие длилось с весны этого года и завершилось в октябре. Заммэра Москвы отметила, что в лидеры вышли салоны красоты, кафе, гостиницы и не только.
Кроме субсидий, предприниматели также прошли курс обучающих лекций на тему продвижения своего продукта, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии