Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что столичные компаний представили свои продукты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. Также они заключили контракты на свыше 100 000 000 долларов Соединенных Штатов Америки.
На сайте газеты «Южные горизонты» рассказали, что с 11 по 14 октября первая часть мероприятия прошла в очной форме, в городе Каннах. Вторая же состоится в онлайн-формате. Переговоры продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
Компании Москвы уже подписали контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и других стран. Среди столичных участников кинорынка производители художественных и анимационных фильмов, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента и другие.
Отметим, что, к примеру, компания из Москвы Cyrillica представила на MIPCOM технологию озвучивания с помощью нейроголосов, а Wizart Animation — пятую часть франшизы «Снежная Королева».
Метки: MIPCOM, кино, кинорынок, киностудии, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица