Специалисты улучшили функции голосового помощника приложения «Моя Москва». Теперь виртуальный ассистент не только поможет сориентироваться в услугах, но и поддержит беседу на разные темы.
— Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться, — рассказал Эдуард Лысенко, руководитель городского Департамента информационных технологий.
Для того, чтобы начать разговор с виртуальным ассистентом, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос. В качестве ответа на экране появятся запрошенные пользователем данные или окно для получения соответствующих услуг. Кроме того, у голосового помощника можно спросить, как он поживает и какие имеет планы на будущее.
В настоящее время виртуальный ассистент работает в тестовом режиме и доступен только 40 процентам пользователей.
Метки: вириальный ассистент, голосовой помощник, Москва, Моя Москва, обновление, помощник, система