Торговые компании поддерживают идею разыграть «Миллион призов» среди участников дистанционного электронного голосования. Более того, они сами планируют принять участие в акции.
— Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее, — сообщил начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.
Ранее, 10 августа, с таким предложением выступила Московская торгово-промышленная палата . Программа направлена на жителей Москвы, которые планируют голосовать с 17 по 19 сентября онлайн.
На сайте газеты «Южные горизонты» добавили, что предприниматели с помощью акции планируют повысить интерес жителей Москвы к дистанционному электронному голосованию. Это поможет минимизировать риски введения новых ограничений из-за распространения COVID-19.
Напомним, что в Москве пройдут выборы депутатов в Государственную Думу.
Метки: выборы, Государственная Дума, дистанционный плебисцит, ДЭГ, миллион призов, Москва, онлайн-голосование, официально, столица