За полгода онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы» воспользовались более 26 000 раз.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что с помощью услуг предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, а также подобрать франшизу. Все предоставленные сервисы способствуют развитию бизнеса в Москве и значительно упрощают его ведение.
Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», бизнесмены могут разработать информационные онлайн-проекты. Более того, в апреле появился «Гайд по открытию — франшиза», в котором содержится все, что нужно для старта бизнеса в Москве.
Добавим, что всего на портале представлено более 20 услуг. Самыми популярными стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов».
Метки: «Малый бизнес Москвы», МБМ, Москва, Наталья Сергунина, онлайн-сервис, официально, предприниматели, столица, услуги