Свыше одного миллиона пользователей привлек туристический сервис Russpass за год работы.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что более 90 процентов жителей России воспользовались данной платформой. Эти показатели говорят о возросшем интереса к внутреннему туризму. Более того, по ее мнению, проект из городского достиг общенационального уровня, став полноценным цифровым помощником для планирования путешествий по России.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что с помощью Russpass можно выбрать экскурсию, маршрут или тур к наиболее востребованным локациям. На данный момент в Москве и других городах представлены свыше 2,7 тысячи направлений.
Наиболее активно сервисом пользуются жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана.
Проинформируем, что Russpass вписался в цифровую экосистему столицу: с помощью него можно пополнить транспортную карту «Тройка», купить билеты на поезда «Аэроэкспресс», в столичные музеи и туристические объекты.
Метки: Russpass, внутренний туризм, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица, туристический сервис, цифровые тренды