Новости

С начала года объем обработанных звонков на единый номер «112» возрос кратно

13/04/2021
С начала года объем обработанных звонков на единый номер «112» возрос кратно. Фото: Анна Быкова

По итогам заседания президиума Правительства Москвы, «Систему-112» признали основным каналом вызова оперативных служб в столице. Об этом сообщила пресс-служба мэра и Правительства столицы. В Москве с начала 2021 года в службе приняли 1 100 000 вызовов.

Для сравнения, в 2020 году на номер 112 в Москве поступило свыше 2,8 миллиона вызовов. Это в 1,5 раза меньше, чем за аналогичный период нынешнего года, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты». Можно сделать вывод, что «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве.

По номеру телефона «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

Метки: , , , , , , ,

Выбор редактора