Жалобы на самочувствие жителей столицы начнет собирать по телефону голосовой помощник. Пациенты смогут сообщить их перед приемом в поликлиниках Москвы.
Опрос проведет робот, который обрабатывает обращения граждан по записи. Он примет телефонные звонки, без участия операторов запишет на прием, перенесет, отменит запись и обзвонит пациентов с напоминанием о визите к специалисту. Если житель Москвы записан на прием к врачу-терапевту, голосовой ассистент предложит пройти опрос по жалобам на самочувствие.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», ссылаясь на слова заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, новый сервис поможет сэкономить время врача. Таким образом он сможет больше внимания уделить осмотру пациента и общению с ним, не отвлекаясь на заполнение бумаг.
Метки: Анастасия Ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа