В 2020 году Москва заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года.
Столица сохранила свое лидерство среди других российских субъектов. Город набрал 87,81 балла.
Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, рассказала, что многие жители уже привыкли получать государственные услуги дистанционно.
Власти столицы постоянно улучшают экосистему. Например, осенью 2020-го запустили благотворительный сервис. Кроме того, в конце года в столице стартовала интернет-платформа для поиска пропавших домашних животных.
На сайте газеты «Южные горизонты» уточнили, что в тройку лидеров вошла Московская и Тульская область.
Метки: качество, Минэкономразвитие, Москва, Наталья Сергунина, официально, рейтинг, столица, электронные услуги