Наличие платформы «Московская электронная школы» облегчает переход общеобразовательных учреждений к онлайн-обучению. Об этом рассказал доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр Уваров.
Пандемия коронавируса внесла существенные коррективы в современный образовательный процесс. Школьникам и педагогам пришлось приспосабливаться к новым условием.
— Платформа «Московская электронная школа» значительно упростила использование цифровых технологий при удаленном обучении. Благодаря МЭШ онлайн-обучение стало доступным и комфортным, особенно это важно в период сложной эпидемиологической обстановке, — сказал Александр Уваров.
Кроме того, эксперт считает, что платформу нужно развивать.
— Следует модернизировать эту систему для персонализированной организации обучения, в среду для обучения и самообучения, которая помогает подрастающему поколению сознательно и продуктивно включаться в культуру XXI века, — добавил Александр Уваров.
Метки: Московская электронная школа