Экспортный каталог «Сделано в Москве» включил в себя более 2,5 тысяч компаний и около 5 тысяч товарных позиций. Об этом сообщили на сайте мэра столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
Каталог запустили в 2018 году. За два года своего существования каталог презентовали на 38 международных выставках, а также на экспертных сессиях и других мероприятиях. Ознакомиться с каталогом можно на сайте Московского экспортного центра.
По словам Натальи Сергуниной, каталог ведется на восьми языках. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее вести работу с каталогом, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям: научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели.
Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Наталья Сергунина, экспорт