Внедрение цифровых технологий управления сферой жилищно-коммунальных услуг позволило централизовать оперативные службы в Москве.
В столице созданы единые диспетчерские службы, где специалисты на цифровой видеостене отслеживают ситуацию в онлайн-формате, также на экранах отображается информация о плановых и аварийных работах.
— Благодаря внедрению единых диспетчерских сократились крупные инциденты на коммунальных сетях. По опыту нашей общественной организации (НП «ЖКХ Контроль»), обращения, связанные с предоставлением коммунальных услуг или с какими-либо неисправностями, практически не приходят, — отметила директор «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.
Стоит отметить, что в случае нештатной ситуации перекрытие аварийных участков осуществляется одним нажатием клавиши. Например, в «Мосгазе» этот процесс занимает 1,5 минуты – вместо прежних 1,5-2 часов.
Метки: ЖКХ