Бизнес-миссии для столичных экспортеров организует правительство Москвы. В программе запланировано 20 мероприятий до конца года. Об этом сообщили на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
Бизнес-миссии будут проходить в онлайн-формате. Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, несмотря на закрытые границы, столичные предприниматели участвуют в международных переговорах и обсуждают экспортные контракты. До конца года во время 12 бизнес-миссий компании смогут выйти в онлайн с партнерами из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля, Вьетнама, Индонезии, Марокко и других государств.
Кроме того, центр «Моспром» столичного департамента инвестиционной и промышленной политики города запланировал для средних и крупных промышленных производителей и производителей продукции агропромышленного комплекса еще восемь предпродажных мероприятий с зарубежными покупателями. Они тоже будут проходить дистанционно.
Метки: бизнес, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, экспорт