Электронные сервисы Москвы работали постоянно во время короновирусной инфекции. Жители Москвы получали все необходимые услуги дистанционно и без задержек. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий столицы Александр Горбатько.
Глава ведомства уточнил, что слаженной работы всех систем и сервисов удалось достичь благодаря готовности Москвы к любым ситуациям. Связь и электронные услуги работали без сбоев. Жители Москвы, вынужденные сидеть дома, могли свободно пользоваться электронными платформами.
На данный момент в Москве тестируют пилотные зоны 5G, которые в дальнейшем позволят сделать мобильный интернет еще быстрее. Такие зоны установлены на Тверской улице, ВДНХ и территории спортивного комплекса «Лужники».
Метки: Александр Горбатько, Департамент информационных технологий, онлайн-сервисы