Первое место среди других субъектов РФ в рейтинге Минэкомразвития по качеству предоставления электронных услуг заняла Москва. Об этом написали на портале мэра и Правительства столицы со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Рейтинг был составлен на основе данных за 2019 год. Эксперты ведомства оценивали качество электронных услуг по нескольким критериям: полная и актуальная информация о порядке получения услуг, легкость подачи заявления в электронной форме, возможность получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления и многое другое.
Москва стала лидером в стране по качеству оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Из 120 возможных баллов столица набрала 98,36. Второе место заняла Московская область, а на третьем расположилась Ростовская область.
Как отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, это результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет.
Метки: Наталья Сергунина, Портал mos.ru