Более 70 дистанционных мероприятий провели предприятия туротрасли Москвы во время пандемии. Об этом рассказала пресс-служба городского комитета по туризму со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
— Мероприятия провели более 25 тысяч человек. Специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею. Для участников были организованы онлайн-интенсив, телемосты, виртуальные выставки, а также международные шоу, — отметила в сообщении.
Одна из программ называлась «Неделя Москвы», другое мероприятие под названием Moscow Travel Hub продолжается до сих пор. Здесь участники из Москвы, а также других субъектов РФ обсуждают адаптацию к нынешним условиям.
Метки: коронавирус, Наталья Сергунина, туриндустрия