Причины аннулирования цифровых пропусков связаны с тем, что жители Москвы вводили неправильные данные. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» рассказал руководитель столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Эдуард Лысенко отметил, что те горожане, у кого цифровые пропуска аннулированы — не прошли проверки по системе ФНС, Пенсионного фонда и системам МВД.
— Возможно, указаны не верно номер и серия паспорта или ИНН. Жители Москвы смогут повторно подать заявку на оформление пропуска с помощью портала i.moscow, — сказал глава столичного ведомства.
Необходимую информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии: Для физических лиц: +7 (495) 777-77-77 Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: +7 (495) 539-36-82.
Метки: цифровой пропуск