«Почта России» предложила жителям Москвы перейти на использование цифровых сервисов вместо посещения офисов. Об этом Объединённой редакции интернет-изданий Южного округа сообщили в пресс-службе «Почты России».
В связи с профилактикой против распространения коронавируса, большая часть сотрудников теперь работает удаленно. Однако, от это сервис не стал хуже. Работники почтовых отделений также принимают и вручают корреспонденцию, посылки, выдают пенсионные, социальные и иные выплаты.
— Для того, чтобы снизить число возможных контактов клиентов друг с другом и с сотрудниками отделений связи, жители Москвы могут воспользоваться удобными цифровыми сервисами, — отметили в пресс-службе.
В разделе почтовых отправлений, а также в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером прямо на дом. Сама процедура регистрации посылки занимает не больше минуты. Клиент самостоятельно заполняет все необходимые данные отправителя и получателя, программа в свою очередь автоматически формирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на посылку, а затем отнести ее в ближайшее почтовое отделение. Если же у вас нет возможности распечатать документ, то вы можете представить его на экране мобильного телефона, после чего сотрудник почтового филиала распечатает бланк. Оператор отсканирует трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму, которую вам необходимо будет оплатить.
Актуальные данные о графике работы отделений можно получить в приложении «Почта России». Районные отделения располагаются по следующим адресам:
— Улица Ясеневая, дом 36;
— Улица Ясеневая, дом 19, корпус 1;
— Каширское шоссе, дом 142, корпус 3, строение 2.
Метки: онлайн-услуги, почта России