Автобусы ускоренного маршрута № 907 и других 13 экспрессов обслуживают более миллиона пассажиров каждые семь дней. Итоги работы транспорта с начала года подвели в Мосгортрансе, сообщают на портале Мэра и правительства столицы.
Полуэкспрессный транспорт в Москве останавливается только у станций пересадки – метро, ТПУ, МЦК – и социальных учреждений. Автобус № 907 ежедневно проезжает путь от пересечения Каширского шоссе и МКАД до метро «Добрынинская». В Орехове-Борисове Южном у него пять остановок – три в область («Каширское шоссе, 148», «Каширское шоссе, 140» (в область), «Орехово-3») и две в центр (Каширское шоссе, 148 (МКАД), «Каширское шоссе», Метро «Домодедовская»).
За счет малого количества остановок и большой вместимости – габаритные автобусы и современные «гармошки» – полуэкспрессы преодолевают расстояния в ускоренном режиме. Позволяет экономить время и то, что экспресс-маршруты ездят по выделенным полосам. Как говорится в сообщении, к концу 2019 года протяженность столичных «выделенок» увеличится на 34 километра и превысит 369.
Фото: mos.ru
Метки: автобус № 907, выделенная полоса, Каширское шоссе, МКАД, Мосгортранс, полуэкспресс маршруты