Новости

24 июня в Южном округе Москвы стартовал новый всероссийский цифровой просветительский проект

25/06/2019

Любовь Духанина, Знания, Южный округ
24 июня в Южном округе Москвы стартовал новый всероссийский цифровой просветительский проект, инициатором которого выступила депутат Государственной Думы, председатель Российского общества «Знание» Любовь Духанина. По словам парламентария, проект рассчитан на вовлечение максимального числа человек в цифровую просветительскую среду. Главные задачи проекта — сделать доступными для россиян актуальные лекции от известных спикеров, используя различные форматы, активно развивать интерактивные источники информации.

“Запрос общества на доступ к образовательному контенту в форме онлайн и оффлайн лекций растет, и для того, чтобы сделать этот процесс более доступным и максимально интерактивным, был разработан формат, который позволяет вовлекать слушателей из любой географической точки России. Проект рассчитан на широкий круг пользователей, интересующихся актуальными проблемами, достижениями науки и технологий; социальными проектами и инициативами”, — сообщила Духанина.

Пилотную лекцию в оффлайн режиме на тему «Антироссийские исторические мифы в фокусе актуальных политических вызовов» для слушателей Центра социального обслуживания «Орехово» и одновременно в онлайн доступе для участников ЦСО «Бирюлево Западное» прочел один из ведущих лекторов Российского общества «Знание», доктор исторических наук Вардан Багдасарян. Он познакомил аудиторию со способами противодействия фальсификации истории и антироссийской идеологической пропаганде просветительскими средствами. Ученый раскрыл основные антироссийские исторические мифы через призму научной критики, их политическую ангажированность. По окончании выступления состоялся интерактивный диалог лектора с двумя аудиториями слушателей, участники которого имели возможность задать вопрос спикеру офлайн в зале ЦСО «Орехово» и посредством «онлайн-моста» из Бирюлева Западного.

«Активизация экспертной деятельности по противодействию попыткам фальсификации истории является одной из важнейших просветительских задач Российского общества «Знание». К решению этой непростой задачи лекторский состав подходит многоаспектно, учитывая запросы сегодняшнего дня: создается инструментарий по деконструкции антироссийских исторических мифов; проводится сравнительный анализ различных политических течений и идей в их развитии; раскрываются особенности отношений России с ключевыми странами и регионами мира», — сообщила председатель Общества Любовь Духанина.

Лекции в оффлайн и онлайн форматах на актуальные для москвичей темы будут проводиться регулярно на различных площадках города, продолжила Духанина. Депутат отметила высокий интеллектуальный потенциал участников встречи и пригласила к сотрудничеству самих слушателей, чьи идеи и предложения и даже лекторские выступления в будущем могут стать основой многих мероприятий проекта.

Новый проект «Знания» и тема лекции очень актуальны для России и каждого жителя, считает директор ЦСО «Орехово» Елена Коннова. «На протяжении многих веков идет планомерное искажение нашего представления о нас самих. Такие лекции очень важны для наших сограждан в борьбе за нашу историческую память, дают возможность обрести правильные нравственные ориентиры подрастающему поколению. Количество посетивших лекцию гостей приятно порадовало, как и количество и качество задаваемых вопросов нашему гостю, что говорит о повышенном спросе к обсуждаемой тематике», — подчеркнула Коннова.

«Всю лекцию прослушала на одном дыхании. Нам выпала уникальная возможность услышать известного ученого, вместе с ним проанализировать многие аспекты современной мировой политики, задать вопросы, на которые мы часто не знаем верного ответа. Просветительский проект общества «Знание» такого уровня для нас, простых москвичей старшего поколения, очень важен. Сегодня вечером я обязательно проведу «политинформацию» для своих внуков, поделюсь главными идеями, расскажу, как подключиться к новым лекциям”, — рассказала Раиса Переведенцева, житель района Орехово Борисово Южное.

Метки:

Выбор редактора