Личный бренд — отличный инструмент для расширения границ влияния и приобретения авторитета. Так считает эксперт, бизнес-консультант в области персонального брендинга и личной эффективности Нара Миансарян. О том, как продвинуть свое дело, сколько в него вложить, и как построить собственную бизнес-модель, тренер рассказала на мастер-классе в Женском деловом центре в пятницу, 22 июня.
Как отметила сама Нара Александровна в беседе с редактором газеты района Орехово-Борисово Южное, цель таких семинаров – не только объяснить саму суть бренда, но и выявить сильные и слабые стороны публичного образа.
Специально для читателей районной газеты коуч Нара Миансарян рассказала, как правильно зарекомендовать себя в сфере бизнеса:
«Для чего предпринимателю нужен личный бренд? У каждого своя, индивидуальная цель и мотивация. Став публичным человеком, вы получите возможность по-новому взглянуть на жизнь, чему-то научиться и кого-то научить — возможности, которые были вам недоступны.
Самое важное, что формирует личный бренд, это безусловное доверие. К вам лично и вашему делу. Это стоит дорогого, трудно достигается, но работает безотказно.
1. Поставьте цель. Начиная строить личный бренд, ответьте себе на вопрос: для чего это вам нужно? Посоветую только одно: цель должна быть такой, ради которой стоит просыпаться по утрам.
2. Взгляните на себя со стороны. Важно умение преподнести себя правильно, создать о себе верное впечатление. О вас будут судить по словам, по внешнему виду, по первому впечатлению и по отношению к другим. Необходимо продумать внешние атрибуты своего персонального бренда, а также обязательно поработать над своим стилем и имиджем.
3. Создайте портфолио. Первый и главный план личного бренда – это вы, ваша личность, ваши человеческие и деловые качества. Необходимо толково и объемно рассказать о себе своей целевой аудитории, потенциальным клиентам, вашим сотрудникам. Деловому сообществу. Людям нужно знать, какой вы человек, профессионал, во что вы верите и что вам нужно. Истории успеха необыкновенно востребованы в личном бренде, потому что они основаны на уникальном личном опыте. Ваши интервью дадут полное представление о вас, как о человеке. Расскажите о себе и сделайте это интересно, позитивно, со вкусом.
И помните, что внимание достается тем, кто лучше виден!»
Материал: Кира Убожкова
Метки: женский деловой центр, Нара Миансарян, советы