Новости

Женский взгляд: тренер Оксана Шарая рассказала о ведении своего уникального бизнеса

14/06/2018
Оксана Шарая
Оксана Шарая

Женский тренер Оксана Шарая делится с читателями газеты района Орехово-Борисово Южное советами о ведении своего бизнеса. Мастер-класс «Как начать любимое дело с нуля, без вложений, и непременно по-женски!» опытный коуч Оксана провела для посетительниц Женского делового центра в четверг, 14 июня. Суть тренинга — помочь женщинам подружиться с собой, деньгами, и начать любимое дело.

В ясной и понятной форме Шарая раскрывала слушательницам секреты ведения бизнеса и объясняла, чем женский подход к делу отличается от мужского, а также, как сохранить баланс между работой и семьей. Именно об этом она рассказала и редактору газеты района Орехово-Борисово Южное:

1. Женщине очень важно заниматься именно любимым делом, и иметь свободный график, чтобы всегда хватало времени, сил и вдохновения на свою семью.

2. Создавайте большое видение того, к чему вы хотите прийти через 10-15 лет, но ставьте небольшие пошаговые цели на ближайшее время. Помните, что женская стратегия – это по чуть-чуть, но каждый день!

3. Начинать свое дело стоит только в том случае, если у вас есть тыл, и возможность как минимум полгода не думать о заработке на начальном этапе.

4. Чтобы определиться с направлением, проанализируйте ситуацию и составьте четыре списка: что вы любите делать, что умеете делать, за что когда-либо получали деньги, и что именно по-вашему очень нужно миру. Ваш успешный проект находится на пересечении этих четырех списков.

5. Определитесь со своими ключевыми ценностями. К примеру: красота, экологичность, эксклюзивность или доступность, и т.п. Ваше дело должно быть в гармонии с вашими личными ценностями.

JJ7A1106

6. Не спешите продать свой продукт всем подряд. Нет смысла сеять драгоценные зерна в каменную почву. Определитесь со своей целевой аудиторией, которая будет разделять именно ваши ценности, чтобы говорить с ними на одном языке. Тогда они сами захотят покупать именно у вас.

7. Не заставляйте людей покупать свой продукт, но и не стесняйтесь говорить о нем. Просто поймите, какую потребность может удовлетворить ваш продукт, какую головную боль у этих людей он снимет. Вот об этом и расскажите, опираясь на те общие ценности, которые вы выделили в начале.

8. Помните, мы покупаем платье, чтобы чувствовать себя привлекательной в нем на свидании или уверенной на переговорах; покупаем пирожное, чтобы получить удовольствие от вкуса или сделать приятный презент, и т.д. Описывая свой продукт, говорите о пользе, которую он принесет вашим клиентам, а потом перечисляйте все его технические характеристики.

9. Не спишите вкладывать деньги в рекламу. Наработайте сначала клиентов через партнеров. Подумайте, с какими бизнесами вы пересекаетесь по целевой аудитории, но не пересекаетесь по продукту. Например, если вы стилист – вашими партнерами могут стать магазины женской косметики, одежды и обуви, аксессуаров и т.п.

10. Вкладывайте деньги только в проверенные источники рекламы с целевой аудиторией. Для того чтобы получить ожидаемый финансовый результат, в рекламу нужно вложить не менее 10% .

Фото предоставила Оксана Шарая 

Текст: Кира Убожкова

Метки: , , , ,

Выбор редактора