Московский метрополитен взял на вооружение новый стандарт обслуживания клиентов в кассах станций. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы во вторник, 10 апреля.
Как отмечает заместитель градоначальника по вопросом транспорта Максим Ликсутов, главной основой качественного обслуживания клиентов заключается в вежливом обращении к ним и способности найти выход из конфликтных ситуаций. Такому подходу обучают на специализированных курсах.
— Курсы прошли уже более 1,5 тысячи работников, — отмечает Ликсутов.
Еще одним важным составляющим нового стандарта является принцип 5S, который в свою очередь состоит из пяти элементов, необходимых при работе с клиентами: соблюдение порядка на рабочем месте, содержание стола в чистоте, грамотная сортировка документации, стандартизация и самосовершенствование.
Отметим, что такие нововведения связаны с наступающим Чемпионатом мира по футболу.
Напомним, что на территории района Орехово-Борисово Южное находится станция метро «Домодедовская».
Фото: портал мэра и Правительства Москвы
Метки: транспорт