Робот-оператор проинформирует жителей района Орехово-Борисово Южное о задолженности по оплате коммунальных услуг.
Сам сервис начал работать уже в июне текущего года. Тогда он лишь предупреждал горожан об отключении горячей воды и давал общую информацию о графике работы центров госуслуг.
На сегодняшний день спектр услуг робота-оператора расширился: теперь жители смогут обратиться к нему по вопросам изменений тарифов по услугам ЖКХ, а также уточнить информацию о задолженности.
Кроме того, робот развивается: его произношение стало четче и без акцента. Кстати, виртуальный оператор способен распознать эмоциональный фон оппонента, что позволит машине грамотно завершить разговор.
Читайте также: Новый сервис учета показателей счетчиков воды разработают в Москве
Метки: виртуальный оператор, ЖКХ, робот-оператор, услуги