Новости

Собянин: Участок метро «Деловой центр — Раменки» откроется в ближайшее время

30/12/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил. что в Москве в начале 2017 года откроются 3 новые станции Калининско-Солнцевской линии метро Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в Москве в начале 2017 года откроются 3 новые станции Калининско-Солнцевской линии метро
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил. что в Москве в начале 2017 года откроются 3 новые станции Калининско-Солнцевской линии метро

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что скоро на участке участках «Калининско-Солнцевской» линии начнется движение поездов.
По словам Собянина, это произойдет в течение нескольких недель в 2017 году. Движение начнётся на участке метро от станции «Деловой центр» до станции «Раменки».
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, все предусмотренные работы по проекту запуска почти завершены.
Так, в начале следующего года на нескольких участках «Калининско-Солнцевской» линии начнется движение поездов.
Строительство станции «Раменки» власти Москвы начали в 2013 году. На этой станции предусмотрены несколько лифтов и два подземных вестибюля.
Мэр Москвы Сергея Собянин заметил что, эта линия метро является самой протяженной из всех. По последним данным, ее расстояние составляет около 7 километров.
Напомним, что строительство западного радиуса Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:
• I участок: «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции). До конца 2016 г. движение поездов на данном участке осуществлялось в челночном режиме – по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля было завершено в 2016 г.
• II участок: «Парк Победы»-«Раменки» завершен строительством в декабре 2016 г. (7,3 км, 3 станции).
• III участок: «Раменки» — «Рассказовка» с электродепо находятся в активной стадии строительства (15,3 км, 7 станций).
• Строительство IV участка: «Деловой центр» – «Третьяковская», с присоединением к Калининскому радиусу запланировано на перспективу (3,7 км, 3 станции).
В составе II участка: «Парк Победы» – «Раменки» было построено 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
Станция «Минская» располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 10 м.
Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, а колонны защищены антивандальными стеклами. В дизайне используются наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии.
Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода.
Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 12 м.
В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова.
Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с 1 рядом колонн, платформой островного типа и 2 подземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.
Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.
Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» – «Раменки» планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок «Деловой центр» – «Парк Победы» будет переведен из челночного в стандартный режим движения.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
• улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
• снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
• снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
• улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

ФОТО: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора