Новости

Сергей Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

29/12/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин: "Вестибюль станции метро "Фрунзенская" обрел исторический облик"
Мэр Москвы Сергей Собянин: «Вестибюль станции метро «Фрунзенская» обрел исторический облик»

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил об открытии «Фрунзенской» и рассказал, что проехать там можно будет уж в конце дня 29 декабря.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, загруженность в метро в час пик станет меньше почти в три раза.

Стоит отметить, что станция «Фрунзенская» была закрыта н ремонт в начале 2016 года.

После ремонта на станции установили новые эскалаторы, машинные и кассовые залы. Кроме того, установленные эскалаторы потребляют на 40 % электроэнергии меньше, чем обычные.

Также мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что современное оборудование на станции отвечает всем техническим нормам.

Стоит отметить, что станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».
Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции «Фрунзенская» расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.
Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46-48 тыс. человек в сутки (на вход).
Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.
В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г., станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.
В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип «ЭМ-4») были заменены на 4 новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% — с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Новые эскалаторы типа «ЭС-02» произведены в России компанией ЗАО «Эс-сервис», созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург).

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. «Плавающие» входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Помимо замены эскалаторов, в вестибюле станции «Фрунзенская» был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования:
• восстановлена внутренняя облицовка пола и стен натуральным гранитом, белым и красным мрамором;
• на полу вестибюля уложены тактильные плиты для пассажиров со слабым зрением;
• обновлены кассы, которые оснастили современным оборудованием и терминалами для безналичной оплаты проезда (Pay Pass/Pay Wave);
• установлены 8 модернизированных турникетов из нержавеющей стали;
• создана новая система навигации;
• заменены инженерные коммуникации, кабели, сантехника, система вентиляции.
В целях сохранения исторического облика станции были сохранены все элементы ее архитектурного убранства: установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные осветительные приборы, кованые решетки и гермозатвор (специальные ворота, не пропускающие воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п., которые применяют для предотвращения затопления станции и в других чрезвычайных ситуациях).

 

ФОТО: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора