Сергей Собянин провел очередное заседание правительства Москвы. На нем главы ведомств обсудили итоги дорожного строительства, а также развитие транспортной сферы в столице за этот года и за шесть лет в целом.
Мэр Москвы отметил, что с 2010 года в столице построили около 100 километров путей подземного метро и лёгких линий. Кроме того, Сергей Собянин отметил, что в общей сложности в городе открыли 55 новых станций, учитывая введение МЦК.
Отдельно Сергей Собянин отметил и успехи в дорожном строительстве. По словам мэр Москвы, в первую очередь следует обратить внимание на возведение двух хорд и рокады в черте города. Кроме того, активное дорожное строительство ведется на территории нового города, а также в этом году прошла успешная реконструкция основных шоссе.
«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизится около 20% — на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве», — сказал С.Собянин.
В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция «Окружная»), Ярославским («Ростокино»), Казанским («Андроновка»), Павелецким («Верхние Котлы»), Рижским («Стрешнево»), Октябрьским («Лихоборы»), Горьковским («Нижегородская») и Курским («Новохохловская»).
Помимо МЦК в 2016 г. в Москве были введены 8 новых станций метро:
• 2 станции Сокольнической линии – «Румянцево», «Саларьево»;
• 3 станции Люблинско-Дмитровской линии – «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»;
• 3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».
Был обеспечен рекордный ввод дорожных объектов – 101,6 км дорог, 45 мостов, тоннелей и эстакад, 21 пешеходный переход. В числе наиболее важных завершенных проектов:
• эстакада прямого хода по Липецкой улице;
• участки Калужского шоссе;
• транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе;
• эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром;
• эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая;
• участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова;
• Волоколамский автодорожный путепровод;
• участок Северо-Восточной хорды – от Измайловского до Щёлковского шоссе.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: дороги, Москва, Сергей Собянин, транспорт