Новости

Собянин: На Новый год метро впервые будет работать всю ночь

01/11/2016
Метрополитен в Москве готов работать круглосуточно благодаря модернизации, заявил Сергей Собянин
Метрополитен в Москве готов работать круглосуточно благодаря модернизации, заявил Сергей Собянин

Сергей Собянин во вторник вор время заседания правительства города заявил, что  метрополитен Москвы будет работать круглосуточно. Это случилос благодаря модернизации, заявил мэр Москвы.

Сергею Собянину начальник Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов доложил, что в новогоднюю ночь в Москве метро будет работать с 15-минутным интервалом. Потом начнется обычная работа подземки.   Это 2,5 минут вне часа пик и 90 секунд после этого.

Сергей Собянин напомнил, что в прошлом году в новогоднюю ночь в Москве продлили  режим работы общественного транспорта. Московский метрополитен работал в новогоднюю ночь до двух ночи.

Добавим, что в Москве продолжается начатая в 2010 году масштабная модернизация инфраструктуры и подвижного состава Московского метрополитена.

За эти годы было закуплено более 1,6 тысяч новых вагонов. Вагонный парк метро обновлен на треть.

Проведена замена  494 км или 70% эксплуатационной длины путей метро.

Реконструированы 195 вентиляционных шахт, что позволило на 30% увеличить приток воздуха и, таким образом, поддерживать комфортную температуру при любой погоде.

Благодаря модернизации впервые в своей истории Московский метрополитен сможет перевозить пассажиров круглосуточно.

В 2017 и 2018 годах запланирована работа метрополитена в ночное время: 2017 год – Новогодняя ночь и День города.  2018 год – Новогодняя ночь, День города и наиболее важные матчи Чемпионата мира по футболу.

Интервал движения поездов в ночное время составит – до 15 минут.

С начала 2016 г. было открыто 5 новых станций метро: «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии; «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии.

Открытие этих станций улучшило транспортное обслуживание более 500 тысяч человек; снизило нагрузку перегруженных станций метро («Тропарево» на 27%,  «Тимирязевская» на 15%, «Петровско-Разумовская» на 28%);  уменьшило нагрузку на дорожную сеть за счет организации перехватывающих парковок и перераспределения маршрутов наземного транспорта. Наиболее востребованной оказалась перехватывающая парковка у станции метро «Саларьево», обеспечивающая частичную разгрузку Киевского шоссе.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора