Новости

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%

27/10/2016
Вторую кольцевую линию метро Москвы могут полностью запустить через 5-6 лет, заявил Сергей Собянин
Вторую кольцевую линию метро Москвы могут полностью запустить через 5-6 лет, заявил Сергей Собянин

Сергей Собянин заявил, что после введения в Москве новой модели работы наземного  транспорта для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 рублей.

Это где-то в среднем на 35 процентов за одну поездку, уточнил Сергей Собянин. Мэр Москвы также напомнил, что для работы по новым стандартам частные транспортные компании закупили около двух тысяч новых автобусов разной вместимости. Они оборудованы голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения.

В Москве на маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, добавил  Сергей Собянин. Там могут разместиться где-то 85 человек.

Добавим, что пассажиров на городских маршрутах Москвы обслуживают только те перевозчики, которые доказали свое соответствие строгим требованиям государственного контракта. Победителями конкурсов стали 8 компаний, которые разделили между собой 211 городских маршрутов. Три маршрута уже работают по новой модели с прошлого года – это №№199к, 320, 368.

«Маршрутки» заменили на автобусы малой, средней и большой вместимости, в зависимости от пассажиропотока на маршруте. Есть маршруты, проходящие по узким улицам – там по всем нормативам не могут ходить любые другие автобусы, кроме автобусов малой вместимости. На самых загруженных маршрутах наиболее актуальны автобусы большой вместимости. По таким маршрутам город планирует обновить подвижной состав с переходом на новые низкопольные модели.

Преимущества новой модели — оплата проезда картой «Тройка» и билетами «ТАТ», «Единый», «90 минут»

  • Действие всех городских льгот (оплата проезда социальными картами с транспортным приложением)

Комфортные условия поездки (чистота в салоне, кондиционер, аппарели для маломобильных граждан)

На самых загруженных маршрутах появятся автобусы большой вместимости – а значит, больше мест для пассажиров

Сейчас пассажиры оплачивают проезд в маршрутных такси наличными по тарифам, которые установили перевозчики. В новых коммерческих автобусах установленывалидаторы. Они позволяют оплачивать проезд билетами городского тарифного меню. Это позволит москвичам экономить несколько тысяч рублей в год. Так, проезд на автобусе частного перевозчика при средней цене 35 рублей за поездку в год стоит почти 17 тысяч рублей, при 2-х поездках по рабочим дням. При оплате того же количества поездок проездным ТАТ стоимость сокращается до 8 тысяч рублей, то есть в два раза. На частных автобусах также действуют все льготы, которые сегодня существуют на городском транспорте.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , , ,

Выбор редактора