Антон Абрамов работает в центре госуслуг района Орехово-Борисово Южное. В октябре на конкурсе профессиональног о мастерства он стал лучшим сотрудником «Моих документов». В интервью нашему корреспонденту Антон рассказал о том, какими качествами должен обладать хороший работник центров госуслуг.
— Одним из конкурсных испытаний была самопрезентация. Какие свои лучшие качества Вы могли бы назвать?
Антон Абрамов (А. А.): При подготовке к этому конкурсному испытанию мы решили не только показать лучшие качества вроде клиентоориентиро ванности и профессионализма , но и добавить немного юмора. При этом мы показали, что принцип, по которому сейчас оказываются услуги – он сейчас называется «государственный стандарт предоставления услуг» – это для нас не пустое слово и подчас у любого из наших сотрудников личное ставится ниже, чем общественное. Речь идет о помощи людям.
— Вы сказали, что общественное ставится выше личного. Этот принцип вырабатывается в процессе работы?
А. А.: На 50 процентов это зависит от самого человека, его воспитания, от того, насколько он готов меняться. Насчет себя могу сказать, что я всегда был добрым человеком, но, признаюсь, раньше мне несвойственно было замечать нуждающегося в помощи не на службе, а просто на улице. В процессе работы начинаешь проникаться этим и задумываться о проблемах других людей, стараться понять, что они чувствуют. Я вдруг осознал, что любого человека в трудной ситуации нельзя оставлять без помощи, если ты в силах ее оказать. И так думают очень многие из наших сотрудников. Если ты не любишь эту работу и людей, которые к тебе приходят, тебе здесь нечего делать.
— Что самое приятное в вашей работе?
А. А.: Очень приятно, когда люди приходят и говорят: «Можно попасть к человеку в 26 окне? Прошлый раз были, очень понравилось!». Моральное удовлетворение от того, что люди ценят твою работу – это лучшее в нашей профессии.
— А как насчет материального вознаграждения?
А. А.: Скажу сразу – в такую организацию идут не за деньгами. По крайней мере, для меня это не на первом месте. Но отмечу, что и с этим все хорошо. Если ты просто работаешь и исполняешь то, что нужно – тебя не забудут и премируют. Но если ты горишь желанием развиваться в этом направлении – тебя будут всячески поощрять. Я очень доволен, особенно, если сравнивать с моей предыдущей работой.
— Что Вы могли бы пожелать тем, кто только думает о работе специалиста центра госуслуг?
А. А.: Работа здесь – это отличный старт для молодежи. Любой сотрудник оказывает определенный спектр государственных услуг и вместе с тем он получает огромный опыт и обширные знания. С таким багажом он легко найдет работу в любой смежной организации. Тем, кто только приходит, я хочу напомнить — придется работать с людьми. Это всегда сложно. Нередко люди, согласно общепринятым стереотипам, поначалу видят в тебе врага. Волноваться по этому поводу не стоит. Нужно всегда сохранять уверенность в себе, делать все качественно и не оставлять человека в беде. Тогда негативное отношение исчезает в течение нескольких минут.
Нина Куряшкина
Метки: Мои документы, МФЦ, Орехово-Борисово Южное, центр госуслуг