Стало известно имя компании, которая будет развивать самую просторную торговую зону в переходах метро «Домодедовская» и на других станциях. Об этом рассказал глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
По его словам, в метрополитене уже подвели итоги открытого конкурса на размещение в подуличных переходах подземки вендинговых автоматов. В электронных торгах участвовали семь компаний. В итоге стоимость одного метра составила 33,5 тысячи рублей при начальной цене 7 тысяч рублей. Победителем аукциона стало «Межотраслевое инвестиционное агентство», с которым заключат контракт на пять лет. Эта компания будет развивать сеть торговых автоматов с напитками, цветами и сувенирами, расплачиваться в которых можно будет при помощи карты «Тройка».
Метки: Вендинговые автоматы, Домодедовская, метро, переходы