За последние пять лет улично-дорожная сеть Москвы выросла на 10% – в столице появилось более 400 километров новых дорог, 118 эстакад, тоннелей и мостов, 140 пешеходных переходов. Активное строительство идет и на территории Южного округа. В нашей рубрике «Транспорт в ЮАО» мы расскажем, какие объекты появятся на дорожных картах в ближайшие годы.
Магистраль между Варшавским шоссе и Липецкой улицей
Строительство магистрали, которая свяжет между собой Липецкую улицу и Варшавское шоссе, началось в январе 2015 года. В рамках первого этапа проекта была возведена четырехполосная эстакада прямого хода на Липецкой (на пересечении с ул. Элеваторная). Движение по ней открыли 6 сентября. Ввод эстакады в эксплуатацию позволил убрать светофор на перекрестке, где до этого постоянно наблюдались заторы, и сделал более удобным выезд из районов Царицыно и Бирюлево Восточное. Вдоль эстакады обустроили боковые проезды.
Первый этап работ по строительству магистрали также включает реконструкцию участков Элеваторной (от Липецкой до пересечения с Бирюлевской) и Липецкой улиц (от Педагогической до 6-й Радиальной). А также создание подземного перехода через Элеваторную улицу, устройство трех новых светофорных объектов и переоборудование двух существующих.
Элеваторная улица – улица Подольских Курсантов – улица Красного Маяка
Новая городская магистраль Элеваторная улица – улица Подольских Курсантов – улица Красного Маяка свяжет между собой несколько районов Южного округа, разделенных железной дорогой.
Через пути Павелецкого направления построят шестиполосную эстакаду длиной 787 метров. Первый заместитель главы Департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил, что этот объект может быть сдан в эксплуатацию уже в 2017 году.
В настоящий момент уже завершены все подготовительные работы, вскоре начнется возведение конструкций над путями. В середине будущего лета планируется открыть движение по эстакаде до Варшавского шоссе, а в сентябре – до улицы Красного Маяка.
Кроме того, улицы Подольских Курсантов, Элеваторную и Красного Маяка расширят до четырех-семи полос (в зависимости от транспортной нагрузки на конкретные участки), организуют боковые проезды и разворот под Покровским путепроводом.
На Элеваторной и улице Подольских Курсантов появятся три подземных пешеходных перехода. После завершения основных работ (согласно графику, это 2017 год) территорию благоустроят, в частности, высадят почти две тысячи новых деревьев и кустарников.
Поперечная магистраль не только свяжет между собой районы Бирюлево Западное и Восточное, а также Чертаново Центральное, но и позволит перераспределить транспортные потоки между вылетными магистралями (Варшавским шоссе и ул. Липецкая).
Участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов
Главгосэкспертиз
«Автомобильное движение на этом участке Южной рокады будет идти под железнодорожными путями», — сообщили в пресс-службе ведомства.
Строительство планировалось завершить в 2018 г., однако столичные власти отметили, что работы могут быть завершены с опережением сроков, уже в следующем году.
ЗИЛ
Активная застройка бывшей промзоны ЗИЛ предполагает и создание разветвленной улично-дорожной сети. Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что в ближайшие три года планируется построить около 20 километров новых дорог, эстакаду через железнодорожные пути, а также связку между ТПУ «ЗИЛ» и станцией метро «Технопарк».
Прокладку дорог к транспортно-пере
Пешеходный переход через пути Павелецкого направления
О планах строительства пешеходного перехода через железнодорожные пути Павелецкого направления сообщает пресс-служба Департамента строительства Москвы. Сооружение от Варшавского до Загородного шоссе возведут у стадиона «Труд» (Варшавское шоссе, владение 14, строение 3). Сейчас проходит конкурс на определение подрядной организации.
Пешеходный переход в Коломенском проезде
Подземный пешеходный переход через Коломенский проезд будет открыт до конца текущего года. Он расположен в районе дома №16, напротив школы №940. Работы по монтажу инженерных систем и внутренней отделке перехода планируют завершить к 30 октября.
Метки: Москва, строительство, транспорт