Столичный градоначальник Сергей Собянин во вторник, четвертого октября, назвал сроки окончания строительных работ на дублере Можайского шоссе и Мичуринского проспекта в Москве. Его построят в следующем, 2017 году.
Северо-Западная хорда Москвы свяжет территории четырех городских административных округов. Это участки в середине и периферийных городских зонах. Автомобильная трасса будет проходить от Сколковского до Ярославского шоссе, уточнил Сергей Собянин. Он уточнил, что в целом протяженность всей хорды составит тридцать километров.
Эта новая автотрасса соединит крупнейшие магистрали Москвы: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, заявил Сергей Собянин.
Добавим, что участок Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова будет представлять собой бессветофорную трассу с 3-4 полосами движения в каждую сторону.
Всего будет построено 5,6 км дорог, в т.ч. 7 эстакад общей протяженностью 3,16 км: эстакада № 1 длиной 733 м через Аминьевское шоссе с 3 полосами движения; эстакада № 2 длиной 721 м через пути Киевского направления ж/д с 4 полосами движения; разворотная эстакада № 3 длиной 22 м в районе съезда с Мосфильмовской улицы на новую трассу; 4 эстакады-съезда с/на Аминьевское шоссе и Мосфильмовскую улицу.
Кроме того, будут построены боковой проезд вдоль Аминьевского шоссе длиной 570 м и переходно-скоростная полоса на Аминьевском шоссе длиной 320 м.
Также планируется разместить новую остановку с заездным карманом для общественного транспорта, переустроить 1 светофор и установить шумозащитные оконные блоки в прилегающих домах.
В настоящее время готовность дорожных объектов составляет 55%.
Строительство участка СЗХ от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова дороги позволит: создать полноценный дублёр 2 вылетных магистралей: Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД; увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.
В перспективе основные потоки автотранспорта, которые после строительства участка СЗХ пойдут по Мосфильмовской улице, планируется переключить на Южный дублёр Кутузовского проспекта, который будет примыкать к СЗХ в районе эстакады № 3.
Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект», генподрядчик – ПАО «Мостотрест». Начало строительства – апрель 2015 г. Окончание строительства – 2017 г.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, развязки, Сергей Собянин, строительство, хорда