Новости

Собянин: На строящейся станции «Окружная» будет создан крупный ТПУ

29/08/2016
Крупный ТПУ будет сооружен на строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, заявил мэр Москвы Сергей Собянин
Крупный ТПУ будет сооружен на строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, заявил мэр Москвы Сергей Собянин

На строящейся станции «Окружная» будет создан крупный ТПУ, заявил градоначальник столицы.  Как доложил мэру Москвы Собянину  генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, работы идут по графику.

На первом этапе будут три станции — «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Там  основные работы уже выполнили, заметил Сергей Собянин.  Мэр Москвы отметил, что на данный момент строители ведут архитектурные и отделочные работы,

Станция «Петровско-Разумовская» уже работает в Москве как пересадочная, добавил мэр Сергей Собянин. Все три станции полностью уже сдадут в сентябре 2016 года.

Отметим, что Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более 450 тысяч москвичей.

Первые 3 станции («Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская») готовы на 85-95%, идет отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г.

Протяженность линии – 13,67 км.

Количество станций – 6.

Радиус преимущественно глубокого заложения. Работы ведутся в среднем на глубине 60м. Завершение строительства будет осуществляться в 2 этапа: 2016 г. – участок «Марьина Роща»-«Петровско-Разумовская» протяженностью 5,59 км (станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии);·           2017 г. – участок «Петровско-Разумовская»-«Селигерская» протяженностью 8,08 км (станции «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»).

В настоящее время полностью завершена проходка перегонных тоннелей: горным способом – от станции «Марьина Роща» до станции «Окружная»; с применением ТПМК – от станции «Окружная» до станции «Селигерская». Ведется сооружение станций. В частности, станция «Окружная» строится вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом.

Станция трёхсводчатая, пилонная глубокого заложения. Строительство ведется закрытым способом. В настоящее время идут работы по устройству монолитных конструкций вестибюля и проходке станционных тоннелей. Строительная готовность станции составляет порядка 30%.

Станция «Окружная» будет иметь 2 выхода:  южный – на Гостиничный проезд, напротив дома 6;  северный – на Локомотивный проезд и к проектируемому ТПУ «Окружная».

На этапе ввода в эксплуатацию будет открыт только южный вестибюль, связанный с платформой 4 эскалаторами.

«Окружная» станет крупным транспортно-пересадочнымузлом (ТПУ), который объединит станцию метро, остановочный пункт МЦК, платформу Савеловского направления МЖД, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку.

Пересадка со станции метро на МЦК будет организована по принципу «сухие ноги» путем объединения одного из выходов ТПУ с северным вестибюлем метро с помощью надземного пешеходного перехода.

Многоуровневый паркинг предназначен для перехвата автомобилей, следующих по Дмитровскому шоссе, а также по будущей Северо-Восточной хорде, которая пройдет вдоль линии МЦК.

Перспективный пассажиропоток на ТПУ «Окружная» составит порядка 47,6 тыс. пассажиров в утренний час пик на вход и выход.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

 

 

Метки: , , ,

Выбор редактора