Новые торговые автоматы появятся в переходах нескольких станций метро, сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
Самые большие торговые зоны будут у «Домодедовской», «Дубровки» и «Жулебино». Ассортимент в них может быть самым широким: печатная, аптечная, сувенирная продукция, продовольственные и зоотовары, одежда и аксессуары, парфюмерия и галантерея. Но каждая торговая точка обязательно должна предлагать четыре вида товаров: прохладительные и горячие напитки, снеки и цветы.
Вендинговые автоматы подключат к электросетям метрополитена. По запросу предпринимателей для них организуют доступ к беспроводному интернету.
Площадь одной торговой точки варьируется от 1,2 до 22 квадратных метров, а в целом в аренду планируется сдать приблизительно 290,5 квадратного метра.
Метки: вендинг, Москва, продажа товаров